"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

понедельник, 2 марта 2015 г.

Вафли и пирог

Моя Лиза давно хотела иметь вафельницу для приготовления бельгийских вафель. Очень ей нравится лакомиться этим десертом, когда по горячей ароматной вафельке стекает холодное густое мороженое с джемом...короче, смерть фигуре:).
Я еще в досанкционные времена присмотрела идеальный аппарат - вафельницу Kitchenaid, которая "там" стоит 130-150 долларов, а у нас под 30 тысяч рубликов. Хотела заказать на Амазоне, либо прямиком "оттуда" просить привезти с оказией. Но в ближайшем обозримом будущем "не светит", а вафель хочется сейчас.
Поэтому поддержали отечественного производителя и купили сэндвичницу фирмы Арк. В ней 3 функции - бельгийские вафли, гриль и сэндвичи. В целом работой прибора я довольна, хотя при выпекании вафель одна сторона получается более пропеченой, чем другая. Поэтому, если в американской вафельнице есть возможность крутить жарочные поверхности, то здесь мне приходится переворачивать вафельки, чтобы они пропекались более равномерно. Рецепт теста для вафель взяла у Ксю Путан, очень довольна! А вот мои вафельки;
Кофе тоже очень вкусный - латте Гран Крю, это Voluto ..))
Я конечно не хочу часто готовить вафли, НЕ ХОЧУ! И не готовлю...
Еще сдох медведь я приготовила капустный пирог, наливным способом, также по рецепту Ксю Путан. Его все хвалят, и навевное только ленивый не пробовал испечь, ну или кто фигуру блюдет. Это вообще я - и ленивая, и блюду фигуру. Я похудела на 8 кг с осени, рада до беспамятства! Поэтому пирог поклевала и отнесла на работу - там "не заржавело"...съели быстро и очень хвалили! И приговаривали - "нет, это просто невероятно, чтобы Маша что-то испекла". Видите, какое у меня амплуа...
 Я поняла, чтобы не есть вредного, не нужно готовить вредное, чтобы не готовить вредное, не нужно в магазин приходить, где продаются ингредиенты для вредного. А потом уже и желание есть это вредное пропадает...когда видишь, как свободно висят бывшие в обтяг как на барабане юбки...))) Кефир, апельсины, сельдерей, капуста...курица, печенка, полет нормальный!..)

14 комментариев:

  1. Не-е-т, желание не пропадает!!! Спасло бы только одно: вообще в магазин не ходить... Но это нереально. А я так люблю всё печёное...так люблю, так люблю... Вчера тоже решила не есть вредного больше и напоследок сделала селёдку под шубой. а СЕГОДНЯ-ВСЁ, НЕ ЕМ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты ходи в специальные магазины - "пятерочка", например)))

      Удалить
    2. А почему Пятерочка - специальный магазин?

      Удалить
    3. ну у нас рядом есть такая Пятерочка, войдя в которую аппетит пропадает напрочь... Может это наша именно такая, я не знаю. И чуть поодаль стоит "Седьмой Континент", куда войдешь вроде бы даже и не голодной, а там таак вкусно все, что хочется всего и сразу!

      Удалить
  2. Ах ты блиииннннн.... Как не вовремя эти вкусности))))) тоже на диетку присела. У меня то трудно с этим, двух мужчин кормлю, а им, что не в коня корм! это у меня страдания....
    Маша пирог выглядит очень аппетитно, да и вафельки. Тоже давно хочу для таких вафель купить технику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Леночка, меня спасает то, что мы девочки - едим чисто условно. Ну, то есть мы едим, не голодаем, но когда хотим и что хотим (почти что хотим - я приучила себя не хотеть дорогие деликатесы;)). Конечно, если есть мужчины, то нереально обходиться минимумом...это верно!...

      Удалить
  3. Этот пост для меня, я ленивая и с переменным успехом, пытающаяся блюсти фигуру:)))) Вот прошлую неделю держалась из последних сил, а вчера вернулись с дачи, а дочь пирожок испекла, пришлось поклевать пирожок:))))))
    Маша, твой пирог настоящее произведение искусств, пойду, почитаю рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириночка! Очень понимаю...рыбак рыбака видит издалека! :))
      И это я форму для выпечки удачную купила - аппетитная выходит поверхность, с лимончиками!

      Удалить
  4. Как же я люблю все эти пироги и фавли! Но сейчас их не ем, пытаюсь похудеть, чтобы влезть к весне в любимые джинсы!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Инночка! Видишь, я тоже не ем...мучаюсь:))

      Удалить
  5. Машенька, какая ты умничка- и похудела, и пироги-вафли печешь! А напиши мне свой рецепт пирога с капустой, пожалуйста- я что-то совсем печь разучилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галиночка, спасибо! Да какая я умничка, мне даже неудобно!..:))) а рецепт этот отсюда http://www.ru-kitchen.ru/articles/view/128

      Удалить
  6. Машенька, так ты ещё похудела? Что же от тебя осталось, девочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, 54 кг и есть. Сейчас вот пора заканчивать есть..., а пироги особенно. Чизкейк испекла из обезжиренного творога.

      Удалить