"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Манишка Etoile by Drops Design

У меня готова манишка из комплекта Etoile, дизайн Drops. Будет еще берет, я уже начала его вязать. Нитки те же, что и у варежек, которые я показывала тут.
Ушло 1,5 мотка по 50 г, вязала на спицах №3 (ажурный узор) и №2 (резинка). Низ манишки обвязан крючком №2. Что могу еще сказать - можно было бы сделать горло подлиннее, но это спорный момент, в оригинале оно еще короче, чем у меня.
Ну вот, теперь беретик свяжу, и все - комплект будет готов!
А на фото вы также можете видеть эффект, который производит специальное термоволокно, постриженное в прическу каре :)). 
P.S. Вот не знаю, можно ли как-то влиять на ориентацию снимков при их вставке в блог? у меня этот процесс каждый раз непредсказуем, и поменять ориентацию не могу, не вижу такой опции. А жалко...

9 комментариев:

  1. Красота какая!!! И цвет такой приятный (и очень вам идет) и сама манишка, рисунок... супер! И варежки, а если еще и берет - вообще шикарно будет!

    Я очень люблю манишки, мне кажется это так удобно, по сравнению с шарфами, но я вязала три штуки обычных, просто двойной резинкой. Теперь вот думаю про такую ажурную... На весну - самое то )))

    Прическа - очень симпатичная )) И вообще - фотка эта такая нежная, мне очень нравится )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо вам большое! Мне очень приятно! И у меня это первая манишка, которую я сама себе связала.
      Про цвет. Я заметила, что оттенки лилового, сиреневого с зелеными тонами сочетаются хорошо, мне так видится. А глаза у меня зеленоватые, вот и решила связать из сиреневых ниток.
      Заходите почаще, мне без вас скучно!

      Удалить
  2. Очень красивая манишка и весь комплект в целом. Беретика только не хватает)) Мне надо тоже присмотреться к такой манишке, а то я шарфы не люблю и приходится зимой носить свитера с высоким горлом.
    Машенька, тебе очень идёт комплект и причёска каре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, спасибо вам! Очень много разных манишек в интернете, я в итоге выбрала этот комплект, потому что там и берет, и манишка, и описание хорошее. Хотя были у меня и другие фавориты:).
      Каре - моя прическа с детства. Не знаю, как дальше сложится, может и изменю имидж:)))

      Удалить
  3. Как же мне нравится манишка и цвет, и ажур... очень красиво получилось!!! Маша, как ты всё успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, да ничего я не успеваю! Икону шью понемножку, только днем при свете - так как вечером шить тяжело, особенно в ответственных местах. А сколько у меня долготекущих проектов!!!!! Ужас!
      Я столько дел не делаю....ну и что...
      Спасибо большое, мне так приятно, что хорошо вышло! А то поначалу мне манишка показалась куцеватой..., а потом вроде ничего!:)))

      Удалить
  4. Мирей Матье.... Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. И манишка красивая, а модель вообще - отпад. Нежная, мудрая. Настоящая женщина в манишке, которая подчёркивает её достоинства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Додошечка, спасибо огромное! Манишка вытягивает весь образ! Что ты пишешь про женщину - тут я в замешательстве. Как ни вглядываюсь при дневном свете, и даже при всех включенных люстрах и бра, не могу разглядеть второго компонента, вижу только коем-брюле с сиропом, называемые тобой "нежность". Да, лицо у меня само по себе:), а вот про мудрость... Я уж и айпад трясла и крутила, даже позы принимала серьезные - неуловимая легкость бытия:))))

      Удалить