"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

понедельник, 4 ноября 2013 г.

Верный курс!

Я вот третий день или четвертый живу с новым воззрением! Я сама до этого дошла, и вроде пока получается удерживать позиции. Я вдруг осознала, что я не болею, что я здорова! Да, я болела, но уже выздоровела, а лечение нужно продолжать и в свое время закончить, это же не насморк, нужно просто пройти весь курс, который в таких случаях предписывается, мировая практика, все четко! И вот сегодня случайно ( !!!! ), хотя случайностей не бывает, услышала эту речь - вот тут

Так вот, с учетом бокового крена, я правильно выбрала маршрут! 

3 комментария:

  1. Да, да, Маша. Так и есть! Ты уже выздоровела и всё позади. Больше позитива!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я говорю, Алиночка! Подумываю возобновить свои занятия английским, пока самостоятельные дома, до весны-лета. И вяжу помаленьку! А то поначалу ну ничего не могла делать....

    ОтветитьУдалить
  3. Помнится еще в школе учили, что о людях нужно думать лучше, чем они есть на самом деле. И это абсолютно верно.
    И чем выше цель, тем лучше результат.
    И что бы продвинуться вперед, нужно довести до конца начатое, потому как не законченное будет тянуть назад.
    И это тоже верно, но мы всего лишь люди....

    ОтветитьУдалить