"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

38 попугаев!...

Сегодня мой День Рождения. Должен же у меня он быть - вот он и наступил. И в этот раз он называется по числу моих лет и в честь старого известного мультика про мартышку, удава и попугая. Помните?
Вчера, 15.12, я начала вялую подготовку: думала о ДР, съездила в магазин за шампанским и всякой всячиной. Легла спать в уходящий свой год...
Ночью мне снился сон, оптимистический. Я получила небольшую пачку лотерейных билетов, часть из которых оказались выигрышными. Один билет сулил выигрыш в 20007 рублей, другой - в 608 руб, а всего на карточке моей образовалось 175 тыщ). Я даже во сне удивилась (столько денег там никогда не водилось). Потом в этом же сне я нечаянно было оставила свой айпадик без присмотра, и его тут же умыкнули. Но вовремя спохватившись, я догнала двух мужеского полу воришек, вступила с ними в перепалку и отняла свой гаджет! С хорошим приподнятым настроением, хоть и подустав от коллизий, я проснулась около 9-30 утра.
За окном стояло серое утро, непрозрачное и тянучее. Моя соба тоже проснулась одновременно со мной, пришлось мне встать по ее делишкам. Про себя я отметила, с чего начался этот знаменательный для меня день - вы понимаете. Ну, думаю, что такого, это жизнь.
Опять легли с собакой. Она захрапела, а я лежу так - думаю о жизни. Смотрю на иконы, в потолок, в себя...как выражаются мои близкие - нахожусь в своем излюбленном состоянии - в прострации. От уносящих в безвременье мыслей пришлось оторваться... Брямкнул телефон - один известный банк поздравил меня с днем рождения и пожелал всех благ. "Еще бы"- подумала я, сон-то какой был!
Ладно, встаю. 10-30 утра. За окном проклюнулся прозрачный белый день. Вопреки моему желанию, руки потянулись к отвоеванному от грабителей во сне айпадику. Проверила силки-капканы на разных моих форумах, почты... Поздравляли, перебивая друг друга маил ру, банки, лабиринты, ив роше, сайты рукоделия и прочая, и прочая. Не знаю, кому как, а мне приятно! редкий случай, когда спам приятен! да, мне достаточно малого..."ах, обмануть меня нетрудно, я сам обманываться рад"...
Долго резала мясо на мельчайшие корпускулы, потом так же долго его готовила. Вышла на улицу - день стал солнечным, морозным, торжественным! Хорошо, спасибо Природе и Жизни - мне было приятно. "В такой день умирать хорошо" - почему-то пронеслось в голове, хотя я знаю почему. Не будем сейчас об этом.
Собрала потихоньку на стол...были все свои: дочка, мама, муж и собака. Начали застолье с подарков. Во-первых, мне подарили букеты гвоздик. Я их обожаю!!!! до умопомрачения. Только чистого тона, без каемочек-крапинок. Особенно выделяю букет из белых и красных гвоздик в прозрачной пленке, могу впасть в экстаз от счастья! К розам всегда была равнодушна, но любуюсь и ими.
Дочка подарила чудесную чайную пару, могу потом показать. Мамусег - книгу про рисование пастелью. А муж подарил какую-то тяжелую коробку.
Разворачивала я ее очень долго, внутри одной тотчас же находилась другая, меньшая и так же тщательно запакованная. Между коробками лежали яблочки, мандарины, конфекты разные наивкуснючие.
 
Когда коробка уменьшилась раз в 8, настал кульминационный момент. Кстати, названия на коробках были произвольные - хотя и интересные: тостер и миксер, бочонок отличного немецкого пива, дорогой английский чай - но ни того, ни другого, ни третьего в коробках не находилось. Интрига нарастала!
Ну я начала чуть ли не зубами срывать обертки - и нашла наконец популярный мобильный телефон! И сон опять оказался в руку - та часть, где я свой айпадик у грабителей отобрала! Вот это да!!!!! Никак я не ожидала)))))))))))))))
В завершении вечера была проведена праздничная фотосъемка. С шестого раза мы наконец-то уселись более-менее удачно, я ставила фотоаппарат на автоспуск и за 10 секунд запрыгивала в композицию на диване, будто я там давно сижу. И вот что вышло:
Спасибо Всем за этот  день имени 38-ми попугаев!

17 комментариев:

  1. Мария ,замечательный сюрприз устроил супруг)))
    Я поздравляю тебя с ДР!!!!!!
    Желаю больше ярких дней,
    Чтобы от счастья билось сердце.
    Одежды больше по модней,
    И чтоб был характер с перцем.

    Задачи жизни разрешать,
    Когда штормит стоять, не падать.
    Купюрой крупною шуршать,
    И сердце от любви не прятать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая Наташенька, большое вам спасибо! И вас с прошедшим днем рождения, всегда с интересом читаю ваш блог, вы молодец! И с на ступающими новогодними праздниками!

      Удалить
  2. Машуня!!! С Днем Рождения!!!
    Здоровья тебе, времени и сил на все творческие и не очень замыслы!
    Семья у тебя чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, огромное спасибо! благодарю за такие хорошие, нужные пожелания и теплые слова!

      Удалить
  3. Замечательный семейный праздник!
    С днем рождения! Самое главное здоровья!
    А все остальное сделаете сами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Надеждочка! Здоровье и правда главное! Постоянно об этом помню. Спасибо!

      Удалить
  4. Мария, с днем рождения.Счастья, здоровья, творчества.Хочу сделать Вам приятное, пришлите Ваш адрес, я Вам Доттенек подарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидочка..... Спасибо! Вы меня прямо засмущали... Спасибо за теплые пожелания. А как адрес написать типа в личке? Я не знаю....

      Удалить
  5. Ответы
    1. Лидочка....я наверное совсем тупая....А на какую почту вы мне написали? у меня их 2, я проверила - нет ничего. Хотите, я вам напишу на почту? ))) Видите, какая я несуразная....))))
      мой адрес: aksenovamaria собачка рамблер ру

      Удалить
  6. Машенька с прошедшим! От души поздравляю, всех благ! Пусть впереди только хорошее и желанное.
    У моей мамы именины 16 декабря, а у меня 14 декабря. )))У трех близких мне семей, фамилии Аксеновы))))
    Приятные совпадения....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне очень приятно! Большое спасибо! А откуда ты знаешь мою фамилию? Я что-то туплю нещадно)))))) а именины же Варвары и Анны рядом, так? Меня ведь неправильно назвали Машей, просто отцу на работе женский коллектив посоветовал)))) поэтому мои именины 21 сентября, когда я крестилась и когда Успение.

      Удалить
    2. Н-да... вот он русский язык... Ну, я имела ввиду день рождения, а не именины по имени)))) У Елены вообще летом...

      Имею обыкновение, читать комментарии, в них часто бывает много интересного))) Маша , в комментарии перед моим, ты сообщила адрес эл. почты, там фамилияимя....
      Так что , все просто.

      Удалить
    3. Элементарно, Ватсон))))))) туплю, я ж говорю! Это у меня первый муж Аксенов, и кстати, он из Новосибирска! Совпадения продолжаются))))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо за терпение, Лидочка! Мне прям неудобно))))

      Удалить