"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Еще рисунки пастелью

Во-первых, вчерашний ирис при дневном свете. Он другой, голубой.
А сегодня взялась за фиалки. Поняла, что у меня в наборе подольской пастели (к слову, совсем маленьком) нет нужных оттенков фиолетово-лилово-синих. Смешать не получается, мелки почему-то совсем не перекрываются, и они какие-то сухие....не такие, как те, которыми мы рисовали на уроке - те нежные, мягкие, легко наносятся. А мои проскальзывают по бумаге, словно твердый карандаш. Поэтому синяя фиалка не получилась. Взяла розовую. Результат примерно тот же, склонно думать - из-за пастели), хотя анекдот про танцора помню))). И зеленых оттенков нет нормальных, одни какие-то белесо-изумрудные, от этого лист получился ненатуральным. Хотя и фон даже взяла зеленый, на котором розовый вообще по-дурацки смотрится:
это оригинал (вышло бледновато)
это моё). А мне даже нравится, правда. Лист только дикого цвета, а так ничего.
Тут я расхрабрилась и замахнулась на .... сухой букет из роз. Дочка покосилась на него с недоверием, и не зря)))). Сказала: "что ты на такое сложное покушаешься? и много цветов, и по колору сложно". А я ответила - зато в моем наборе розово-бежевые мелки более-менее нормально рисуют. Хотя в процессе поняла, что не совсем. Купить что ли нормальный наборчик?
Вот оригинал букета:
а вот его портрет:
Лиза мне коричневого добавила, сказала, что слишком желто-розово было, а сфотографировать я не успела без Лизиной руки. Не в восторге. Розы трудно рисовать. Хотя я почему-то даже не пытаюсь копировать, а больше рисую в прищуре - чисто по цветовым пятнам.
Думаю купить мелки хорошие и бумагу. А то на плохом материале столько новичков полегло, и все зазря)))). Лучше учиться на хорошем - оно помогает само по себе неумелым рукам.
Спасибо за внимание!)


2 комментария:

  1. О да, розы очень трудно рисовать! Думала, вынести это в отдельное занятие )) Там главное принцип просечь, как бутон формируется.
    А вот ножки у роз хорошо получились! очень живенько и не замучено. Даже решение фона диагональной штриховкой хорошо! впечатление портят только затёртые места справа и слева от букета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Как в анекдоте: "особенно хозяйке удался майонез!" ))). Ножки у роз рисовала как в детском саду - простыми линиями-палками. Хотя понимаю, что даже такое я испортить могу запросто). А затертые места по бокам - типа тень), для придания объема))).

      Удалить