"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

воскресенье, 14 октября 2012 г.

Новое в блоге - цветы!

Сегодня я начинаю новую рубрику о моих цветах! В основном это будут сенполии (фиалочки) и пеларгонии (гераньки). Есть также некоторое количество и других цветов, о них тоже не забуду. Итак, начинаем с сенполий!!!!
Открывает показ моя давняя подружка - безымянная розовая фиалка! Цветет неутомимо почти круглый год, радуя нас своими крупными соцветиями). Западное окно, впрочем, как и у всех моих фиалок. Этот цветок у меня уже почти 9 лет, периодически его омолаживаю - укореняю листовые черенки, обновляю розетки.
Еще одна васильковая фиалочка, тоже безымянная, цветущая именно сейчас! Мне она нравится еще и тем, что в процессе цветения ее цветы меняют свою окраску - так, на фото самое начало, цветок почти весь синий, а спустя время область белого в серединке увеличивается, а прожилки почти исчезают, цветок преображается!

Это далеко не все! И даже не все мои безымяночки... Скоро я покажу Вам продолжение ...))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий