"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

четверг, 30 августа 2012 г.

Самобичевания пост

Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Вы-то рукодельницы хорошие, а я - недодельница. Собрала вот самую малость, что на поверхности лежит, что начала однажды и не закончила в конкретный срок. И теперь то одно возьму, то другое, пощипаю и опять положу на полку. Смотрите, что у меня есть:
1. Новенький долгострой (долговяз). Плед из квадратиков. Теоретически должен состоять из мин 400, а в идеале из 600 квадратиков. Да, я замахиваюсь знатно, с размахом! Не побоюсь этого слова, "на Вильяма, нашего, Шекспира", не меньше! Это типа вязаный печворк из оставшейся пряжи еще с моих школьных времен, думаю тем самым уничтожить эти запасы и приобрести плед. На сегодняшний день есть 31 квадратик))).
2. Вы может уже забыли, но я же шью лоскутное одеялко 150*200 см, рука автора "чуется" в размахе и в этом долгошите))). Примерно готова 1/3 лицевого полотна из квадратиков. Квадратики уже нарезаны, но никак не могу сесть за машинку, там просто шпулька кончилась - надо нитку заправлять...как подумаю - не могу сесть и все. Я люблю, чтобы "сел и поехал".Вот оно, одеялко:
3. А вот "новиночки", из обрезков от одеялка. Я не люблю отходы, вообще всякие отходы не люблю, (даже на работе черновики из всего делаю и использую по 2-3 раза, обрезая и выискивая чистые места на бумаге). Так вот, решила пошить маленькие фиговины - для чего сама не знаю, хотя меня люди спрашивали уже. В общем, я думаю, что одна фигня - заготовка под наволочку (типа крези-печворк), а другая - косметичка под стиль наволочки и одеялка, типа для ночного столика, может в ней будут таблеточки лежать или платочек носовой, веточка лаванды, успокоительные капли...не знаю.... Вот они, лежат недошитые:
4. Вы поняли, что отходы я не люблю. Вот и футболочки старые не смогла выбросить. Я отрезала из них спины и другие протяженные участки, и думаю - куда их применить. Печворк? а для чего? подстилку собаке пошить? Что еще можно сделать из футболочного трикотажа, но так чтобы быстро и легко? Вот они лежат, все "в жутких розочках":

5. Ну и самое занудненькое - долговышивка. Это строго по настроению я делаю, а его что-то давненько не было, и когда появится - не известно. Хотя уже довольно много вышито, да и сама картинка невелика. Вот она с этикеткой и без:
А вообще-то у меня есть еще скатерка желтая крючком - который год в работе, есть еще вышивки крестом - они помнят маленькую Лизу в коляске (ей уже 12 лет), палантин крючком, который раньше был недовязанным кофточкой... А фимы скока.....недолепленной....мама дорогая...
Пишите мне  - стыдите меня, но не сильно. Дайте мне ускорение!

4 комментария:

  1. Напиши план, расставь приоритеты, начни с маленьких-простеньких, сделай и в сторону...А ещё, пусть это всё лежит и мозолит тебе глаза, тебе будет совестно и ты ускоришься! Я так думаю!

    ОтветитьУдалить
  2. ну стыдить нечего...может выбрать дни в неделе..понедельник одеяло например..по вторникам плед крючком вязать..в среду что хочется и так дальше...
    а у меня свекровь вообще ничего не выкидывает..даже вырезает из печения из коробок полоски и на них пишет всякую дрянь..то что ей в аптеке купить...то фрау какую нибудь...короче тот еще Плюшкин..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свекровь - наш человек!))))) Синий Тигр машет ей приветственно кисточкой на хвосте!

      Удалить
  3. Оксана, тут что-то в атмосфере сгустилось, и одеялко сильно увеличилось, продвинулось! Я его шью по выходным, 10 квадратов полосой пришиваю за раз. Правда, последний уикенд не садилась. Лицевая сторона сшита на 3\4, осталось немного поднапрячься, и у же можно будет собирать "бутерброд", потом стегать и окантовывать. Плед тоже потихоньку вяжу, ну ооочень медленно.

    ОтветитьУдалить