"Ленты, кружево, ботинки - что угодно для души!" ...

вторник, 7 июня 2011 г.

Кое-что из связанного крючком:))

Я начала вязать крючком около года назад, с тех пор вяжу непрерывно. Я любитель малых форм, т.к. обладаю довольно динамичным нравом и мне сложно длительное время вязать одну какую-то вещь одним цветом одним стилем..... Поэтому из моих рук в основном выходят салфетки всех цветов и фасонов! Вот лишь некоторые самые ранние - первые творения, пробы пера...


Это салфетка "Ананасовый рай" связана для прикроватного столика летом 2010 г. Теперь у столика много обновочек :)))

Салфетка овальной формы и радостного цвета "Тыквенно-морковный салатик". Украшает уголок на кухне.


Салфетка-дорожка в технике филе "Зимний вечерок" связана в зимние каникулы 2010-2011 г. под ароматные нотки глинтвейна и вперемежку с лыжными прогулками!


Очередное обновление ночного столика - салфетка "Жемчужина" благородного жемчужного оттенка. Зима 2011 г.

А скоро вы увидите и другие мои салфеточки и не только их!










2 комментария:

  1. Как я поняла, вязание крючком требует большой точности. Часто видела неряшливые работы. Получается убого. У Вас великолепная техника. Сколько терпения надо, чтобы такого добиться. Это эвелирные украшения по утончённости.

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще, меня раздражает эта проверка. Несколько раз посылала комментарии, но не хватало терпения переключиться на латиницу, да вглядеться в буквы, да комп не принимает, опять не принимает. Потом просто раздражалась и молча уходила. Уверена, что я не одна. Блог чудный. Тёплый, уютный. Со вкусом и смаком.

    ОтветитьУдалить